Особенности проведения PR-кампаний

PR-кампания представляет собой последовательную разработку и комплексное применение PR-средств и рекламных материалов, которые объединены концепцией влияния на мнение и отношение представителей широкой общественности. Сформировать положительный образ компании и ее деятельности – вот главная задача, которую преследуют специалисты, работающие в данном направлении. PR-кампании различаются между собой по содержанию, тематической направленности и поставленным задачам. Стоит отметить, что проведение PR-кампаний крайне эффективно. Сейчас вы поймете, почему.

проведение PR-кампаний

Основные цели PR-кампаний

Как правило, проведение PR-кампаний позволяет:

  • развить связи с широкой общественностью и ее ключевыми группами;
  • реализовать разнообразные благотворительные программы;
  • оказать определенное воздействие на представителей правительственных структур;
  • управлять кризисными ситуациями;
  • формировать отношения с сотрудниками, представителями местных органов власти;
  • повышать спрос на товары и услуги;
  • решать различные социальные и экологически проблемы.

Помимо перечисленного, следует отметить следующие характерные особенности. Любая PR-кампания (http://pvc.ru/pr-kampaniya/) должна повышать конкурентоспособность организации, реализовывать инновационные стратегии, способствовать поиску партнеров, с которыми в дальнейшем будет осуществляться социальное взаимодействие.

Формирование и проведение PR-кампаний, их особенности

Каждая кампания включает в себя различное количество этапов, на что непосредственное влияние оказывает уровень детализации. Существует две основные модели, первая из которых состоит из 7-ми элементов, а вторая – из 4-х. Пункты первой модели представлены:

  • оценкой ситуации;
  • определением целей;
  • определением аудитории;
  • выбором каналов коммуникации, инструментов, техники воздействия;
  • планированием бюджета;
  • реализацией плана;
  • оценкой результатов.

Что касается более простой модели, то она включает в себя:

  • исследование;
  • действие.
  • коммуникацию;
  • оценку.

Для того чтобы успешно осуществить продвижение бренда (см.http://pvc.ru/prodvizhenie-brenda/), необходимо сразу определиться с объектом конкретной кампании и выяснить те цели, которые она преследует. В дальнейшем следует четко установить объем работ и ресурсы, которые следует затратить. Стоит отметить, что решение задач может быть как последовательным, так и параллельным, что дает возможность кампаниям одновременно решать коммуникационные задачи в различном количестве. Также необходимо проведение качественных и количественных исследований, которые позволяют предсказывать развитие событий.

Качественная подготовка позволяет реализовать общественную кампанию и сделать ее максимально эффективной. Что касается оценки эффективности, то она бывает промежуточной и конечной. Оценка определяется благодаря анализу применения ресурсов и проведения акций, определению показателей эффективности отдельных элементов, установлению зависимости мер и результатов, а также подведению итогов с подготовкой рекомендаций.

Забавное из жизни планшетов...

iPad mini - Запрещенная Презентация
...другие приколы...
 

Реклама

Все права принадлежат PlanshetClub.ru. При копировании материала ссылка обязательна. 2011-2013 © PlanshetClub.ru