За что вы платите специалистам по продвижению сайтов

Многие студенты в настоящее время задумываются о дополнительном заработке, так как прожить на стипендию и дотации от родителей весьма непросто. Сейчас проще всего открыть свой небольшой магазинчик в социальной сети, чтобы продавать бижутерию эксклюзивную или не очень, одежду, да даже какую-то электронику. Несмотря на большое число подобных лавочек, все они пользуются популярностью. Поэтому нет ничего удивительного, когда такие студенты выходят на новый уровень, открывая в Интернете собственный полноценный интернет-магазин, например по продаже китайских планшетов.

Вот здесь и начинаются проблемы. Чтобы ваш интернет-магазин не только посещали, но и покупали у вас планшеты, необходимо продвижение. А это, увы, могут самостоятельно сделать лишь единицы, не говоря уже о разработке сайта. Поэтому встает вопрос: сколько потребуется денег на продвижение интернет-магазина. Точную сумму сказать сложно, но мы представляем вам основные статьи расходов, из которых складывается итого.

В качестве основы стоимости продвижения сайта выделяют методы по оптимизации ресурса. Это может быть контекстная реклама, SEO-продвижение и иные способы, которые популярны среди специалистов. Чем меньше вы даете времени на оптимизацию и продвижение портала, тем больше с вас затребует специалист денег. На стоимость работы влияет и соответствие требованиям заказчика результата работы, а также продолжительность их работы.

Наверное, каждому заказчику интересно, что делает специалист с его сайтом, чтобы добиться необходимого результата. В общем, смотрите, на что идут ваши деньги.

Прежде чем начать непосредственно работу по продвижению сайтов в Самаре (см.здесь), необходимо досконально изучить наполнение сайта, а также все тонкости его работы. Для этого определяется семантическое ядро, то есть, попросту говоря, выделяются ключевые слова. Именно они в итоге станут ключом к вашему успеху. Именно этот сложный процесс обходится дороже всего. По некоторым подсчетам за него берут 50-70% от итоговой стоимости.

Только после этого они приступают к подготовке структуры, кода, системы управления порталом. Кроме того, они занимаются наполнением сайта, то есть либо редактируют уже имеющуюся информацию, либо заказывают у копирайтеров новые статьи. Третий этап можно назвать так – массив внешних ссылок. Это означает создание этого массива для того, чтобы впоследствии потенциальные посетители могли перейти на ваш сайт с любого другого интернет-портала.

Источник: samara-promo.ru

Забавное из жизни планшетов...

Каспер играет с iPad
...другие приколы...
 

Реклама

Все права принадлежат PlanshetClub.ru. При копировании материала ссылка обязательна. 2011-2013 © PlanshetClub.ru